Новости

Вино приносит женщинам здоровье

Умеренное употребление вина связано с лучшим качеством и увеличением продолжительности жизни. К такому выводу пришли ученые из Университета Ньюкасла в Великобритании, проведя национальный обзор здоровья 12 тыс. 432 женщин в возрасте 70-75 лет.

Как сообщает Агентство медицинской информации, участницы исследования, которые вообще не потребляли спиртное или потребляли алкогольный напиток в низких дозах, имели более высокий риск ранней смерти. Женщины, выпивавшие по бокалу вина регулярно, наоборот имели лучшее физико-психологическое здоровье и на много лет переживали своих ровесниц.

Врачи полагают, что антиоксиданты и антиокислители в вине поддерживают нормальное клеточное функционирование многих органов, за счет чего организм становится защищенным от подстрекательных и воспалительных процессов, результатами которых обычно становятся различные болезни. Кроме того, говорят медики, вино обладает полезными свойствами против раковых опухолей, очищает сосуды, стимулирует работу сердца и предотвращает формирование атеросклероза. В дальнейшем специалисты планируют проверить эффекты вина на мужское здоровье.

 

Поиск:

 

Словарь

 

Опрос

Вы относитесь к категории людей, которым: