Новости

Красное вино помогает "обезвредить" жирные продукты
Потребление многофенолов, естественных составов в красном вине, фруктах и овощах, сокращает вред для здоровья, который несут в себе пищевые продукты с высоким содержанием жиров. Как сообщает АМИ-ТАСС, по словам ученых из Федерации американских обществ экспериментальной биологии (FASEB), многофенолы предотвращают действие токсичных составов в жирной еде.
Для исследования группе мужчин и женщин предлагалось питаться двумя различными блюдами - мясными котлетами или индейкой с многофеноловыми добавками в виде одной столовой ложки вина. Медики проанализировали образцы анализов испытуемых, чтобы измерить уровни побочного продукта переваренной пищи, который увеличивает риски сердечной болезни и других хронических условий.
Люди, употреблявшие обычное мясо, имели повышенное количество этого опасного химиката, в то время как у участников, которые ели индейку с многофенолами, побочный продукт был почти устранен и было предотвращено клеточное повреждение.
Врачи полагают, что в скором времени мечта гурманов осуществится и можно будет есть картофель-фри и пирожные с кремом без вреда для артерий и сосудов.





